Евроремонт
Евроремонт — отделка интерьера с применением современных технологий и материалов: пластика, металло-пластика, стекла и др., в западно-европейском стиле. «Евроремонт» — широко распространённое в России и странах СНГ обозначение ремонта в жилых или коммерческих помещениях. «Евроремонт» позиционируется как ремонт, выполненный с применением современных материалов по европейским стандартам. Однозначное определение термина в настоящее время[когда] не сформировалось. Интерьер (фр. in-terieur лат. in-terior — внутренний вид, антоним фр. ex-terieur, лат. exterior — внешний вид) — архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением. В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. Интерьер складывается из трёх составляющих: строительная оболочка — пол, стены, потолок; предметное наполнение (оборудование, мебель); функциональные процессы, формирующие и пространство, и чувственно-психологическую атмосферу. Возникновение «евроремонта» связывают с появлением на постсоветском пространстве культа импортных строительных материалов. Как правило, Евроремонтом назывался комплекс относительно качественно выполненных работ с использованием иностранных материалов с итоговой сметно ценой многократно превышающей себестоимость работ и материалов. Первым социальным слоем, представители которого стали массовыми заказчиками евроремонта, стали Новые русские – класс, формировавшийся в то же время. Постсоветское пространство, также известное как республики бывшего СССР, страны СНГ и Прибалтики или ближнее зарубежье (в отличие от зарубежья дальнего — стран, никогда не входивших в СССР), — это независимые государства, которые вышли из состава Советского Союза во время его распада в 1991 году. Термин введён в обращение Альгисом Празаускасом в статье «СНГ как постколониальное пространство», опубликованной 7 февраля 1992 года в «Независимой газете».[неавторитетный источник?] Постсоветские государства являются предметом различных исследований в области географии, истории, политики, экономики и культуры. Невый ру?сский (новые русские) — клише, обозначающее представителей социального класса России, сделавших большое состояние в 1990-е годы, после распада Советского Союза, предпринимателей нового типа. Не все новые русские имеют принадлежность к русским в этническом смысле. Возникнув первоначально как нейтральное обозначение, термин вскоре после своего появления стал использоваться в отрицательном и ироническом значении: новыми русскими называют стремительно разбогатевших (как правило, сомнительным или незаконным способом) людей, крупных воротил-мафиози, при этом не обладающих высоким уровнем интеллекта, культуры и, несмотря на свое благосостояние, использующих лексику и обладающих манерами социальных низов, из которых они произошли.